Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
- товар не был в эксплуатации;
- товар в работоспособном состоянии (не сломан);
- сохранен товарный вид изделия и комплектующих.
- нет механических повреждений или следов использования товара, присутствуют заводские пломбы, защитные пленки, есть документация, которая была в упаковке с устройством;
- сохранена в целостности оригинальная упаковка изделия и комплектующих;
- блистерная упаковка (в случае ее наличия) не вскрывалась;
Товары ненадлежащего качества:
Полученный товар необходимо осмотреть по почте, поскольку товар может быть поврежден во время транспортировки. Если вы забрали товар, а дома увидели, что он является неисправным, не работает, то вернуть товар нельзя. Если товар сломался, вышел из строя в процессе эксплуатации, вернуть товар невозможно (даже если с даты покупки не прошло 14 дней), поскольку в этом случае действует ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей».
Алгоритм возврата товаров:
Чтобы оформить заявку на возврат или обмен, свяжитесь по телефону 066 755 87 35 или напишите письмо по электронной почте snegiri.shop@gmail.com с указанным номером заказа. Товар следует упаковать в картонную коробку с наполнением. Адрес для возврата или обмена: пгт Ольшаны, Новая Почта, отделение №1. Возврат происходит в течение 7 дней.
Мы осуществляем обменную гарантию в течение 12 месяцев со дня покупки на все виды товаров, которые вы покупаете у нас.
Согласно закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.